Системный администратор, инженер технической поддержки

Резюме 4761383   ·   29 ноября 2018, 07:52

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Абакан

Заработная плата

от 36 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (29 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Инженер 1 категории службы эксплуатации оборудования

Компания

ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири"

Обязанности

• подготовка нового оборудования к вводу в эксплуатацию;

• подготовка рабочего места пользователя, перемещение оборудования между рабочими местами;

• проведение технического обслуживания компьютеров, серверов, оборудования коммутации и оргтехники;

• диагностика и устранение неисправностей: ПК, оргтехники;

• ремонт и обслуживание ПК и оргтехники;

• администрирование: сетей, серверов, ПК, принтеров, операционных систем;

• установка и настройка ПО. Диагностика и устранение неисправностей, сбоев;

• техническая и консультативная поддержка пользователей.

• монтаж ЛВС.


Период работы

январь 2017 — февраль 2017   (2 месяца)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

ЗАО "СНТК" (Специальная научно-техническая компания)

Обязанности

Обязанности (коротко):

Оказание услуг по технической поддержке аппаратно-программных комплексов закрытого контура Федерального казначейства г. Абакан:

• настройка общесистемного программного обеспечения (Системное и прикладное ПО);

• замена вышедшего из строя оборудования (Серверы, Ленточная библиотека, Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных), Коммутатор SAN, Коммутатор);

• проведение обследований ИТ инфраструктуры;

• выполнение заявок по обслуживанию ИТ систем.

Обязанности (подробно):

• выполнение работ по установке и настройке ОС и базового ПО;

• решение инцидентов в работе ОС и ПО;

• сборка, модернизация и мелкий ремонт настольных и мобильных ПК;

• подключение ПК и ноутбуков к сетям передачи данных;

• восстановление данных из резервной копии;

• выполнение обновлений ПО;

• установка и обновление антивирусного ПО на ПК пользователей;

• лечение от вирусов;

• монтаж и демонтаж оборудования в стойку;

• профилактическое обслуживание оборудования и серверных ОС;

• плановая диагностика оборудования;

• решение инцидентов в работе оборудования;

• мониторинг работоспособности оборудования и серверных ОС;

• развертывание систем сетевой печати;

• решение инцидентов в работе систем сетевой печати и оргтехники;

• решение инцидентов в работе системы электронной почты;

• резервное копирование и восстановление баз данных;

• решение инцидентов в работе ПО СУБД.


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2016   (1 месяц)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

АО "Сириус" по договору ГПХ

Обязанности

Обязанности (коротко):

Оказание услуг по технической поддержке аппаратно-программных комплексов закрытого контура Федерального казначейства г. Абакан:

• настройка общесистемного программного обеспечения (Системное и прикладное ПО);

• замена вышедшего из строя оборудования (Серверы, Ленточная библиотека, Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных), Коммутатор SAN, Коммутатор);

• проведение обследований ИТ инфраструктуры;

• выполнение заявок по обслуживанию ИТ систем.

Обязанности (подробно):

• выполнение работ по установке и настройке ОС и базового ПО;

• решение инцидентов в работе ОС и ПО;

• сборка, модернизация и мелкий ремонт настольных и мобильных ПК;

• подключение ПК и ноутбуков к сетям передачи данных;

• восстановление данных из резервной копии;

• выполнение обновлений ПО;

• установка и обновление антивирусного ПО на ПК пользователей;

• лечение от вирусов;

• монтаж и демонтаж оборудования в стойку;

• профилактическое обслуживание оборудования и серверных ОС;

• плановая диагностика оборудования;

• решение инцидентов в работе оборудования;

• мониторинг работоспособности оборудования и серверных ОС;

• развертывание систем сетевой печати;

• решение инцидентов в работе систем сетевой печати и оргтехники;

• решение инцидентов в работе системы электронной почты;

• резервное копирование и восстановление баз данных;

• решение инцидентов в работе ПО СУБД.


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

ООО "Метросервис"

Обязанности

Обязанности (коротко):

Оказание услуг по технической поддержке аппаратно-программных комплексов закрытого контура Федерального казначейства г. Абакан:

• настройка общесистемного программного обеспечения (Системное и прикладное ПО);

• замена вышедшего из строя оборудования (Серверы, Ленточная библиотека, Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных), Коммутатор SAN, Коммутатор);

• проведение обследований ИТ инфраструктуры;

• выполнение заявок по обслуживанию ИТ систем.

Обязанности (подробно):

• выполнение работ по установке и настройке ОС и базового ПО;

• решение инцидентов в работе ОС и ПО;

• сборка, модернизация и мелкий ремонт настольных и мобильных ПК;

• подключение ПК и ноутбуков к сетям передачи данных;

• восстановление данных из резервной копии;

• выполнение обновлений ПО;

• установка и обновление антивирусного ПО на ПК пользователей;

• лечение от вирусов;

• монтаж и демонтаж оборудования в стойку;

• профилактическое обслуживание оборудования и серверных ОС;

• плановая диагностика оборудования;

• решение инцидентов в работе оборудования;

• мониторинг работоспособности оборудования и серверных ОС;

• развертывание систем сетевой печати;

• решение инцидентов в работе систем сетевой печати и оргтехники;

• решение инцидентов в работе системы электронной почты;

• резервное копирование и восстановление баз данных;

• решение инцидентов в работе ПО СУБД.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

ООО "Интрокод"

Обязанности

Обязанности (коротко):

Оказание услуг по технической поддержке аппаратно-программных комплексов закрытого контура Федерального казначейства г. Абакан:

• настройка общесистемного программного обеспечения (Системное и прикладное ПО);

• замена вышедшего из строя оборудования (Серверы, Ленточная библиотека, Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных), Коммутатор SAN, Коммутатор);

• проведение обследований ИТ инфраструктуры;

• выполнение заявок по обслуживанию ИТ систем.

Обязанности (подробно):

• выполнение работ по установке и настройке ОС и базового ПО;

• решение инцидентов в работе ОС и ПО;

• сборка, модернизация и мелкий ремонт настольных и мобильных ПК;

• подключение ПК и ноутбуков к сетям передачи данных;

• восстановление данных из резервной копии;

• выполнение обновлений ПО;

• установка и обновление антивирусного ПО на ПК пользователей;

• лечение от вирусов;

• монтаж и демонтаж оборудования в стойку;

• профилактическое обслуживание оборудования и серверных ОС;

• плановая диагностика оборудования;

• решение инцидентов в работе оборудования;

• мониторинг работоспособности оборудования и серверных ОС;

• развертывание систем сетевой печати;

• решение инцидентов в работе систем сетевой печати и оргтехники;

• решение инцидентов в работе системы электронной почты;

• резервное копирование и восстановление баз данных;

• решение инцидентов в работе ПО СУБД.


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Замена"

Обязанности

• обеспечение работоспособности ПО и компьютерной техники, периферии;

• устранение возникающих неисправностей оборудования и ПО в сжатые сроки;

• обслуживание, диагностика, мелкий ремонт оргтехники, компьютерной техники, устранение неисправностей;

• консультирование пользователей по работе с техникой, системным и офисным ПО;

• монтаж, настройка локальных сетей, настройка сетевого оборудования;

• установка и настройка разного рода программ. (ОС, офис, 1с, rdp подключения);

• техническая поддержка, консультация сотрудников компании, удаленная помощь сотрудникам;

• видеонаблюдение. Монтаж, настройка, сопровождение.


Период работы

июль 2011 — январь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник администратора

Компания

ООО Гостиница "Абакан"

Обязанности

• настройка компьютерной техники и сети интернет;

• установка программ, устранение сбоев.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2009   (9 месяцев)

Должность

Техник

Компания

Управление по связям с общественностью и средства массой информации

Обязанности

• обслуживание аппаратной и программной части компьютера;

• ремонт компьютерной техники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова&qu

Специальность

Институт информационных технологий и инженерного образования, Прикладная информатика в экономике.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Колледж педагогического образования информатики и права

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

• аппаратная часть - ремонт компьютеров, настройка;

• программная часть - владею (photoshop, coreldraw, 3d max- на начальном);

• навыки системного администрирования информационных систем;

• навыки работы с системами видеонаблюдения;

• прокладка и настройка ЛВС;

• техническое обслуживание (решение возникающих проблем):

1. Серверы.

2. ПК.

3. Оргтехника.

4. Ленточная библиотека.

5. Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных).

6. Коммутатор SAN.

7. Коммутатор.

8. Системное и прикладное ПО.

• - знания в области виртуализации систем;

• - опыт в работе с Secret net 6.5, Secret net 7;

• - выполнение миграции серверов и ПК;

• - установка ОС и различных программ;

• - выявление и устранение ошибок в работе ОС;

• - ad, dns, dhcp, wsus.